Вторник
04.08.2020
11:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
2019 »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [222]Праздники [34]
Объявления [38]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация "Азбука финансовой грамотности"

Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни; степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в управлении личными финансами через соответствующие краткосрочные решения и долгосрочное финансовое планирование, с учетом жизненных событий и изменений экономических условий и знаний. Обучать, проверять и «натаскивать» можно, но постарайтесь делать это без фанатизма. Верьте в успех своего будущего первоклассника и вселяйте эту уверенность в него самого!

Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.

Хорошо, когда обучение детей финансовой грамотности начинается с самого малого возраста. Обучение обращению с деньгами лучше всего начать с пятилетнего возраста, так как с этого момента ребенок готов начать изучать нечто новое.

Ребенок, с детства знающий цену деньгам и способы их заработка с большой вероятностью во взрослой жизни станет успешным человеком. Хорошо, когда обучение детей финансовой грамотности начинается с самого малого возраста. Обучение обращению с деньгами лучше всего начать с пятилетнего возраста, так как с этого момента ребенок готов начать изучать нечто новое.

В период от 5 до 7 лет необходимо ввести ребенку понятие труда. Малыш должен начать понимать, что доход – это результат трудовой деятельности. Ребенку нужно знать о том, какой профессией занимаются его родители. Перед чадом важно делиться успехами своей карьеры. Когда ребенок пойдёт в школу, он уже должен уметь совершать покупки. Местом для обучения может послужить школьная столовая, так как в ней можно наглядно показать, как выглядят деньги, процесс их размена и момент выдачи сдачи.

В период от 7 до 9 лет следует научить покупкам в крупных магазинах. Ребенку необходимо наглядно ввести такое понятие, как «Чек». Надо дать ему денег чуть больше, чем нужно и отправить в магазин за какой-нибудь покупкой, но с условием, чтобы он обязательно принёс чек. Благоприятным исходом будет то, если ребенок принесет товар и правильную сдачу. В итоге сдачу, в качестве вознаграждения, можно отдать ребенку.

Чем в более раннем возрасте Ваши дети получат самые важные знания, тем больше ошибок им удастся избежать в зрелом возрасте.

Воспитатель: Гурьянова Т.В. 12.04.2019г.

Консультация для родителей «Что нужно знать родителям о прививках»

Практикующие врачи однозначны в своих мнениях – прививки делать необходимо. Нужно это в первую очередь для того, чтобы защитить малыша и от заболевания и от негативных его последствий. Профилактическая вакцинация – один из способов сдержать эпидемии. В каждой стране мира есть свой план профилактических прививок. Различия в планах зависят от того, какие болезни имеют большее распространение на территории этой страны.Нужно помнить, что организм ребенка после введения вакцины все силы направляет на выработку иммунитета, поэтому не стоит в этот период посещать массовые мероприятия, назначать прием гостей. Каждая страна мира имеет свой календарь профилактических прививок.Свое знакомство с прививками малыш начинает прямо в роддоме, где впервые же сутки получает прививку от гепатита «В». Через три-четыре дня там же в роддоме ребенка привьют и от туберкулеза. Кроме этого, план прививок до года включает в себя три вакцинации против дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции типа «В» (в три, четыре с половиной и шесть месяцев). Завершает же план профилактических прививок первого года жизни вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита (КПК).Важно! К вакцинации – будьте готовы!Прививки: за и против.Проводить малышу вакцинацию или нет – выбирать вам. Только перед тем, как это сделать, взвесьте все «за» и «против». Посоветуйтесь с врачом, которому вы полностью доверяете.Если малыш часто болеет, не стоит из-за этого полностью отказываться от прививок. Врачи считают, что у таких детей не всегда вырабатывается достаточное количество антител. Поэтому они особенно нуждаются в дополнительной защите. Сейчас разработаны разные схемы подготовки ребенка к прививке. И в зависимости от заболевания доктор подберет наиболее подходящую вашему ребенку.Раньше ваш малыш прививался с нарушением графика? Перед новой вакцинацией нужно сдать анализ на напряженность иммунитета. По его результатам врач поймет, делать ли все прививки заново или можно просто добавить недостающие.

Воспитатель: Гурьянова Т.В. 24.05.2019. 

Консультация  "10 правил изменения проблемного поведения ребенка"

1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт.

2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете.

3. Пообещайте друг другу решить проблему вместе.

В идеале, Вы должны быть членами одной команды, чтобы достичь успеха.

4. Потренируйте с ним новое поведение, которое призвано заменить проблемное, чтобы он знал, как правильно его использовать.

5. Исправляйте проблемное поведение, как только оно проявляется.

6. Постоянно проверяйте успехи своего ребенка на протяжении поэтапного изменения.

7. Сообщите ребенку об установлении штрафных санкций. Они должны быть взвешенными, соответствовать возрасту ребенка и проступку, о них следует объявить заранее.

8. Применяйте штрафные санкции в случае продолжающегося проблемного поведения. Будьте последовательны!

9. Поощряйте попытки Вашего ребенка вести себя хорошо.

10. Поздравляйте Вашего ребенка с успехом каждый раз, когда видите положительный результат.

Всего Вам доброго!

Воспитатель: Гурьянова Т.В. 20.11.2019г.

"Дорожная" памятка для родителей 

  1. Учите детей наблюдательности: осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта во дворе, когда вы идете по улице, выходите на пешеходный переход.
  2. Двигаясь по тротуару держитесь подальше от проезжей части.
  3. Приучите детей, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
  4. Учите правильно переходить дорогу: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до середины дороги, посмотрите направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, если есть – остановитесь и пропустите транспорт.
  5. Учите всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
  6. Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за машинами может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большой скорости.
  7. Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
  8. Переходите проезжую часть строго перпендикулярно. Объясняйте, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
  9. Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте малышу, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Воспитатель: Гурьянова Т.В. 24.12.2019г.

 Консультация «Родной языкбогатство русского языка, его влияние на ребенка»

Загадки, пословицы, поговорки образны, поэтичны, наделены сравнениями, яркими эпитетами, метафорами, в них много определений, олицетворений. Художественная сила пословиц и поговорок заключается в их смысловой композиционной, интонационно-синтаксической, звуковой и ритмической организованности. Поэтический язык малых фольклорных форм прост, точен, выразителен, содержит синонимы, антонимы, сравнения, гиперболу. В основе многих пословиц лежит метафора. Она служит средством достижения наибольшей экспрессии и живописности. Не менее богат и язык загадок. Широкий спектр изобразительно-выразительных средств используется здесь для кодирования образов предметов и явлений.

Русские народные сказкирусские народные песнирусское народное творчество, все мы встречались с этими словами. Все, что пришло к нам из глубины веков, мы называем теперь народным творчеством. И как важно с ранних лет научить детей постигать культуру своего народа, показать им дорогу в этот сказочный и добрый мир. Хорошо, что все мы задумались об этом, ибо велико стремление возродить в детских душах прекрасное и вечное.

15.02.2020г.

Консультация  «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников»

В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков.Воспитать патриота своей Родины - ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию. 

17.03.2020г.

 Консультация для родителей «Семья и семейные традиции».

Л. Н. Толстой говорил: "У каждой семьи есть своя "живая душа",в которой есть и цветущий райский сад,и родники "живой" воды,и могучие дерева,уходящие ветвями высоко в небо,а корнями-глубоко в землю. Добрые традиции подобны этим родникам укрепляют,животворят семью".

Семейные традиции-это обычные принятые в семье нормы,манеры поведения,обычаи и взгляды,которые передаются из поколения в поколение.

Семейные традиции являются одним из важных признаков здоровой семьи. Задача развития и возрождения традиций должна стать общей для родителей и педагогов. Ведь традиции выступают основой воспитания детей.

Рассмотрим более подробно,что же такое семейные традиции,какими они бывают и зачем они нужны.

-Традиция"Совместный семейный обед или ужин"

Традиция вместе принимать пищу учит нас общаться,слушать и слышать друг друга не на лету,а на протяжении минимум 20 минут. Мелочь,казалось бы,но дорогого стоит. За столом ребёнок учится хорошему поведению,учится ухаживать за другими.

-Традиция "Совместное приготовление пищи,"семейное блюдо"

Многие помнят,что ещё 20 лет назад всеобщая лепка пельменей или выпекание торта воспринимались как торжественный семейный ритуал,а не скучные домашние хлопоты. Полезно вместе готовить не только известные блюда,но и что-то новое. Старый рецепт помогает ощутить связь поколений,живую память о тех,кто много лет также готовил это блюдо. Новый-объединить всех в радостном ожидании:получится ли задуманное,будет ли вкусно?

Главное-командная работа,когда каждый вносит свою посильную лепту в общее дело. И для детей это шанс почувствовать себя значимым,нужным.

-Традиция"Совместный с детьми досуг.

Эта традиция воспитывает в детях доверие и интерес к родителям. Совместный отдых способствует и тому,что ребёнок познаёт мир живой природы,учится относиться к нему бережно,кроме того это возможность беседовать,рассуждать о важном наедине или всем вместе.

-Традиция"Чтение вслух в кругу семьи"

Сегодня,пожалуй,осталось только чтение вслух детям,да и то не в каждой семье. Плюсы очевидны:формируется вкус к чтению и к хорошей литературе,в книгах поднимаются нравственные вопросы,которые можно обсудить. И,кроме того мы сами должны быть воспитаны и подкованы,чтобы идти на шаг впереди,и рекомендовать то,что будет соответствовать кругозору ребёнка и его интересам.Если в вашей семье нет традиций,придумайте их. Это сделает вашу жизнь и детство ваших детей намного богаче и ярче!

Подготовила: воспитатель Гурьянова Т.В. 14.05.2020г.

Вход на сайт


Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.