Пятница
28.02.2020
09:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Консультации "Это интересно!" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [194]Праздники [34]
Объявления [38]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

          " />             

 26.09.2019 г.

Новый Год-родители и дети.

Этот праздник один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года – самое подходящее время начать новую жизнь, осуществлять новые планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, что этот праздник любят и отмечают все.

Несколько семей могут объединиться и организовать детскую елку. Правда, такие мероприятия нежелательно устраивать непосредственно в новогоднюю ночь. Для детской елки стоит выбрать время более подходящее для участников - вторая половина дня, но не очень поздно.
Детский праздник не должен быть очень продолжительным – ведь даже самое развеселое веселье детям быстро надоедает, они устают, порой начинают капризничать, ссориться. Родители порой чувствуют себя неловко, успокаивают детей, те, как нарочно, еще сильнее «расходятся», и пошло-поехало – испорчен праздник!

Чтобы этого не случилось, организаторы должны продумать все от начала до конца. Если предполагается маскарад, юные гости и их родители должны знать об этом заранее.
Если планируется приход Деда Мороза стоит подумать о том, нет ли среди гостей такого, кто может испугаться, заплакать. Если малыш хочет спрятаться за маминой спиной – не надо ему мешать.

Родителям надо заранее позаботиться о подарках, которые Дед Мороз достанет из своего мешка. При этом имейте в виду, что дети сравнивают полученные подарки, обсуждают их достоинства и недостатки. Здравый смысл и чувство меры подскажут родителям, что положить в волшебный мешок.

На праздник к детям может прийти и Бабушка – Забавушка, которая затеет игры, а призы победителям будет доставать и з «волшебной корзины». Да мало ли праздничных затей! Важно, чтобы никто из детей не чувствовал себя обиженным, поэтому игры и конкурсы должны быть такими, чтобы каждый ребенок мог не только «на людей посмотреть», но и «себя показать», призов должно обязательно хватить на всех.

Несколько слов о праздничном угощении. Как правило, на таких праздниках дети едят мало. Поэтому пусть будут соки, домашние витаминные напитки и коктейли. Мороженое, маленькие пирожки и бутерброды «на один укус». В общем, на таком празднике требуется не еда, а «перекус». Хотя можно устроить и чайный стол – пусть поиграют во взрослых гостей и хозяев. Кстати, родителям полезно понаблюдать за этим весельем, они могут узнать много интересного о себе, ведь не зря говорят, что ребенок – зеркало семьи.

Итак, основная нагрузка при проведении детской елки ложиться на родителей. Но дети не должны быть пассивными наблюдателями. Пусть маленький «хозяин дома» позаботится о приглашениях для своих друзей – сам изготовит и вручит каждому. Гости вместе с мамами предпраздничными вечерами приготовят костюмы, разучат стихии песенки для «новогоднего концерта по заявкам родителей» Может кто-то из ребят покажет несложные фокусы или кукольный спектакль – экспромт.

22.12.2019г.

 

 


 

Консультация для родителей

Тема:

«О добре, по-доброму, для добра»

Составила:

Воспитатель : Тенькова Л.В.

Консультация для родителей «О добре, по-доброму, для добра»

Мы часто говорим: надо быть добрым, делать добрые дела…

А что же такое добро? Доброта – это хорошее отношение к себе, к ближнему, к окружающим. Доброта делает нас отзывчивыми к чужому горю, учит нас дарить любовь и заботу людям, природе.

Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, что отражалось в пословицах: «Доброе слово лучше богатства», «Доброе слово лечит, злое – калечит».

Быть добрым легко и в то же время, совсем не просто. Не всегда, к сожалению, мы относимся друг к другу с пониманием, допускаем грубость по отношению к другим людям, не всегда предлагаем помощь другим, попавшим в беду, слабым, больным.

Вот несколько советов, которые помогут родителям воспитать в своих детях вежливость, доброту, внимательность к окружающим.

  • Разучивайте с детьми стихи о доброте;
  • Вместе с детьми придумывайте сказки, рассказы о доброте, добрых делах;
  • Не забывайте, что вы сами являетесь для ребенка примером поведения;
  • Берите положительные примеры из художественной литературы при воспитании детей:

«Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Даже здравствуй, говорю, я соседской курице».

Чаще бывайте с детьми на природе: в лесу, на лугу, на озере…

Хорошо, если в доме есть животное. Посадите какое-нибудь растение – чтобы ваш малыш учился заботиться о цветке или домашнем питомце. Используйте при этом художественное слово:

«Птичка, птичка, вот тебе водичка.

Вот тебе и крошки на моей ладошке».

Учите детей правильному общению с братьями нашими меньшими.

«Мы не заметили жука, и рамы зимние закрыли,

А он живой, он жив пока, жужжит в окне, расправив крылья

И я зову на помощь маму: «Там жук живой! Раскроем раму!».

Необходимо, чтобы ребенок понял, что измятая травка, растоптанный жук, сорванный цветок – живые, от жестокого и грубого отношения им тоже может быть больно.

«Зябнет бедная осинка, дрожит на ветру.

Дайте осинке пальто и ботинки,

Надо согреться бедной осинке».

Родители, учите детей не причинять зла живому, а помогать.

«Я нашла в саду котенка, он мяукал и дрожал,

Может быть, его забыли или сам он убежал?

Я взяла его домой, накормила досыта,

Скоро стал котенок загляденье просто».

Учите детей не словами, а делом оказывать помощь природе (подкармливать птиц зимой, залечить рану на стволе «бедной» берёзы).

«Какой-то мальчишка поранил берёзу,

Ножом перочинным прорезал полоску,

Берёзка, не плачь, я в аптеку схожу

И бантиком ранку твою завяжу».

Учите детей состраданию, сопереживанию, оказывать помощи тем, кто нуждается в ней.

Любите своего ребенка, ласково относитесь к нему. Воспитанный в любви и ласке ребенок вырастет добрым!

 

26.01.2020

 

Тема: Как заниматься с ребенком.

      Рекомендации родителям

 

 

  • Занимаясь с ребенком дома, учитываете его состояние и возможности  (работоспособность, внимание, память). 

 

 

  • Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно, не занимайтесь долго. Когда почувствуете, что ребенок устал, прекратите занятия или перейдите к другой теме. Время от времени повторяйте пройденные темы.

 

  • Не стоит ругать ребенка при неудачах, Исследования психологов, наблюдения опытных педагогов свидетельствуют, что при отсутствии Стресса, критического отношения у детей повышается работоспособность, они легче справляются с интеллектуальными творческими заданиями.

 

  • Любите ребенка таким, какой он есть. Не ждите от него невозможного. Не сравнивайте малыша с ровесниками, проводите сравнение только с самим на предыдущем этапе. Не забывайте отмечать достижения и хвалить ребенка.

 

24.02.2020г.

Вход на сайт


Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.