Среда
13.12.2017
18:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Консультации с родителями »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [25]Праздники [14]
Объявления [17]Документы [4]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Детей учит то, что их окружает".

  • Если ребёнка часто критикуют – он  учится  осуждать!
  • Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться!
  • Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким!
  • Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым!
  • Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым!
  • Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе!
  • Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать!
  • Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости!
  • Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить!
  • Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь!!!

"Ссоры и драки в детском саду".

Поведенческие проявления: яркий интерес к другим детям, к своему окружению. Ребенок способен к сотрудничеству со сверстниками, способен соблюдать правила, очередность (если, нет – учить!) Появляются элементы произвольности всех психических процессов (т.е. способность их контролировать). Способен вести себя нормально (хорошо) в течение всего времени пребывания в ДОУ. Ориентируется что хорошо, а что плохо, правда – неправда. Но при этом: бурно реагирует на ложь взрослых, разоблачает любое отступление в поведении взрослых и детей от декламируемых правил, ябедничает на сверстников; чаще видит в другом ребенке отрицательные черты (в себе нет), недостаточность умения встать на позицию другого, признать желания другого (высокая эгоистичность – только я хочу, только мне больно, только на меня мама должна смотреть 8 марта – старшая гр.) только формируются навыки бесконфликтного общения: делиться, уступать, договариваться. Представление о времени уже сформировано (вчера, сегодня, завтра), но еще недостаточно и может проявляться в выражениях: всегда меня бьёт, все время забирает…Это нормальное поведение для возраста, неадекватное реагирование взрослых ведет к закреплению негативных черт в характере, повышению конфликтности, агрессивности детей, не способствует формированию навыков взаимодействия, сотрудничества, общения

  1. Ссоры и даже мелкие драки естественны между детьми в течение дня, но воспитатель на них реагирует, разбирает, если нужно наказывает, беседует… и забывает (родителям, как правило, сообщается о поведении детей, которое резко отличается от поведения других) МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ГРУППЕ

  2. Это нормальное для возраста поведение, но неадекватна реакция взрослых (поддержка, зацикливание (тебя сегодня обижали?), провокация (пусть только еще раз, скажешь мне, воспитателю, сдачи…), разрешение, игнорирование или излишнее внимание к дракам) – необходимо учить и поддерживать социальноприемлемое общение!

  3. Лидерство. У настоящего лидера хорошо развит навык общения, он умеет не только становиться центром внимания, но и ладить с людьми, организовывать деятельность, игры и поэтому добивается своего. Жажда лидерства в сочетании с неспособностью быть лидером – очень распространенная проблема. Такой ребенок тоже часто оказывается в центре внимания, но внимание это негативно, он конфликтен, обидчив, не идет на компромисс (я его побил, т.к. он со мной не хотел играть) Нельзя воспитывать ребенка для себя самого, пытаться взращивать лидера там, где нет в этом необходимости (невротизация детей)

  4. Про сдачу: если учить ребенка давать сдачу, то мы взрослые 1)одобряем, даем разрешение ребенку на проявление физической агрессии, 2)учим физической агрессии (дай ему так, чтоб не лез; дай сильнее; бей сразу в нос; конкретное обучение и отработка ударов - Анатолий Р.;) Сдача может быть неадекватна ситуации: он мне показал язык, я его за это пнул в живот!

  5. Отзывы о д/саде, напутствия по утрам (давай сдачу, иди не бойся тебя никто не смеет обижать! Мы ж его в сад, как на бой отправляем, живым-невредимым бы его забрать), разборки взрослых с чужими детьми, разборки –угрозы между родителями, рекомендации не играть с каким-то ребенком) Если такое отношение к саду – вопрос: стоит ли его посещать?

  6. ИТОГ: распущенная, неуправляемая, агрессивная группа, как следствие повышение тревожности большинства детей, нарастание агрессивного поведения, все силы уходят на переживание негативных эмоций - снижение внимания, снижения интереса, любознательности, готовности к обучению в школе.

Следовательно, учитывая возрастные особенности наших детей и наблюдения за некоторыми родителями (их высказываниями), рассказы детей о поведении и пожеланиях родителей ВСЁ это делает острым вопрос с детскими ссорами, конфликтами, драками, дисциплиной в целом, ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ НЕ ВЫШЛА ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ, МЫ свою внутреннюю работу ведем, делаем, то что в наших силах, НО нуждаемся в помощи, поддержке, сотрудничестве с ВАМИ (родителями)

Что делать:

  1. Единство требований, правил воспитателей и родителей! (Наше правило: обижать наших детей нельзя! Кто дерется играет один!)

  2. Проявлять терпение, выдержку, всегда давать оценку ПЛОХОМУ поведению своего ребенка.

  3. Не давайте негативных оценок другим детям, обсуждайте со своим ребенком каждый волнующий его случай ПЛОХОГО поведения, при этом стремитесь помочь ему сформулировать собственное отношение к поступку, сохранив хорошее отношение к ПВИНИВШЕМУСЯ!

  4. Обычно детские ссоры ярко привлекают внимание взрослых, поэтому дети часто неосознанно используют их для манипуляции (Не хочу идти в сад, меня там все обижают; Меня Петя все время бьет…)

  5. Сдачу дают только в магазине!!!!! (Про то, как дать сдачи дети знают сами прекрасно!)

  6. Обсуждать, проигрывать, поддерживать, одобрять все социально приемлемые способы решения споров, конфликтов. Хвалить дружную игру и сотрудничество.

  7. Сентябрь. Подготовила: воспитатель Синягина И.В.

  8. "Говорите своему ребёнку..."

  9. ГОВОРИТЕ своему РЕБЕНКУ:
    1) Я люблю тебя.
    2) Люблю тебя, не смотря ни на что.
    3) Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 
    4) Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
    5) Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня.
    Моя любовь всегда с тобой.
    6) Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
    7) Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
    8) Спасибо.
    9) Мне понравилось с тобой сегодня играть.
    10) Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе. 

  10. СПРАШИВАЙТЕ своего ребенка:
    Почему, ты думаешь, это случилось?
    Как думаешь, что будет если…
    Как нам это выяснить?
    О чём ты думаешь?
    Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
    Как думаешь, какое «оно» на вкус?
    ПОРАДУЙТЕ своего ребёнка:
    Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
    Положите шоколад в блины.
    Выложите еду или закуску в форме улыбки.
    Сделайте какие-нибудь звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
    Играйте с ними на полу. 

  11. Выделите время…
    … чтобы понаблюдать за строительными площадками.
    …чтобы посмотреть на птиц.
    …чтобы ваш ребёнок помог вам готовить.
    …ходить в какие-то места вместе.
    …копаться вместе в грязи.
    …чтобы выполнять задания в темпе вашего ребёнка.
    …чтобы просто посидеть с вашим ребёнком, пока он играет.
    ПОКАЗЫВАЙТЕ детям:
    Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
    Как свистеть в травинки. 
  12. Как резать еду.
    Как складывать бельё.
    Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
    Привязанность к вашему супругу.
    Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
  13. Октябрь. Подготовила: воспитатель Синягина И.В.
  14. Дорогие родители!

        Вы хотите, чтобы речь вашего ребенка была красивой и правильной? Конечно, хотите. Ведь каждый из нас хочет, чтобы его ребенок был успешным, умел знакомиться и находить общий язык  с другими людьми.

    Мы хотим дать вам несколько рекомендаций, как помочь своему ребенку в этом нелегком деле.

     Помните:

    ☺В развитии у ребенка речи вы играете главную роль.

     Для ребенка Вы являетесь языковым и речевым образцом;   он разговаривает так, как говорят его домашние (интонации, тон, речевые и грамматические ошибки).

    ☺Ребенок постоянно наблюдает, изучает окружающий мир и понимает гораздо больше, чем может сказать.

    ☺Не «сюсюкайтесь» с малышом, который вышел из младенческого возраста, разговаривайте с ним спокойно, не растягивая специально слова и не замедляя речь.

    ☺Вы должны обеспечить ребенка возможностью пользоваться каждым из 5-и чувств: он должен видеть, слышать, трогать, пробовать на вкус, чувствовать окружающий мир.

    ☺Поощряйте стремление задавать вопросы.

    ☺Поощряйте любопытство и воображение.

    ☺Всегда внимательно слушайте ребенка, разговаривайте с ним, не перебивая и не подгоняя.

    ☺Читайте ребенку каждый день.

    ☺Не обязательно находиться рядом с ребенком постоянно, достаточно быть в пределах его досягаемости. Важно качество, а не количество времени, которое родители уделяют ребенку.

    ☺Не скупитесь на похвалу, поощрение, объятия.

    ☺У ребенка должно быть достаточно новых впечатлений (но не слишком много).

    ☺Поощряйте общение и игры с другими детьми.

    ☺Пусть ребенок регулярно слушает кассеты с любимыми песенками, сказками, музыкой, стихами.

    ☺Играйте вместе с ребенком, если он просит.

    ☺Установите четкие правила, которых не должно быть слишком много, но они должны всегда выполняться.

    Ноябрь. Подготовила: воспитатель Синягина И.В.

    Уважаемые родители!

    Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул!

    В случае возникновения пожара звоните

    по телефону: 01, с мобильного: 112, 010

    Устройте детям весёлые зимние каникулы.

    Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете? Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел каникулы весело и интересно?

    О чем мечтают дети, думая о праздниках? О волшебстве, маскарадах, ледяных горках, путешествиях. И о том, что наконец-то можно пообщаться с мамой и папой, которые вечно пропадают на работе. О чем думают родители? О долгом сне, диване и телевизоре или книжке. И о тишине!

    Родители, если вы пролежите перед телевизором все 10 дней, то праздники пройдут быстро и скучно, а дети ваши останутся разочарованными. Вот советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей.

    Для детей главное, чтобы дни были разнообразными. Напишите план: горка, снег, гулянья, гости, представления, музеи, карнавалы и маскарады. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах. Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо! Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не дойдут руки. Поставьте домашний спектакль, съездите в гости к друзьям, которые далеко живут, сходите в театр. Главное — всей семьей.

     Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду.

     Организуйте праздник во дворе. Так вы и поиграете, и погуляете. Нарядите елку, поиграйте в ручеек. Поверьте, это понравится и детям, и взрослым. Заодно и соседей своих поближе узнаете.

    Разнообразьте катание с горки — устройте там праздник с конкурсами: кто дальше всех уедет, кто быстрее и т. д. Куртки можно украсить елочным дождиком. Идите в зимний поход. В парк или в лес. Закопайте под елками сюрпризы, маленькие подарочки. Нарисуйте карту или план. Под елкой найдите письмо Деда Мороза, в котором он пишет: «К сожалению, я до тебя не доехал, сани мои сломались, пришлось закопать твой подарок под елочкой. Вот карта, по ней ты сможешь свой подарок найти». Пусть ребенок по карте ищет нужные елки и обнаруживает подарки. Поверьте, дети от таких поисков сокровищ будут в восторге! Гуляя в лесу, давайте ребенку задания: повесить кормушку, насыпать корм в уже висящие кормушки, зарисовать все деревья, которые он встречает Сходите в музей. Дошкольнику будет интересно в музее краеведческом, зоологическом. Если дите любит греческие мифы, ведите в греческий зал. Наметили поход в картинную галерею — заранее почитайте мифы и Библию, ведь большинство классиков писали именно на эти темы. Устройте день рождественских подарков. За пару дней до праздника организуйте дома «волшебную мастерскую». Купите книжку с поделками и мастерите вместе с детьми! Делайте витражи, рисуйте картины на дереве, на холсте, вырезайте фигурки и клейте аппликации. Вместе с ребенком устройте акцию — разберите детские вещи (можно и свои тоже), соберите хорошую одежду, из которой малыш вырос, хорошие, но не любимые игрушки и отправьте все это нуждающимся детям в детские дома или в социальные центры. Сейчас такие акции устраивают многие детские магазины, кафе и церкви. Ребенку очень полезно сделать такое доброе дело. Не смотрите телевизор безостановочно! Заранее отметьте в программе те передачи и фильмы, которые вам понравятся, посмотрите их вместе с детьми, обсудите. Устройте «день вкуснятины». Можно, например, освободить в этот день маму от кухни, а папе с детьми наготовить простых вкусностей. И все вместе пеките печенье, позвольте детям измазаться в муке, в тесте, налепить неровных фигурок. Главное — самостоятельно! Запланируйте маскарад. Шейте костюмы, придумывайте грим. И детям, и себе! Устройте елку у себя дома. Подготовьте простое представление или концерт, угощение (то же печенье), маленькие подарочки гостям, пригласите друзей. Хорошо, если вы договоритесь с друзьями и они тоже организуют у себя елку. Так и будете ходить семьями друг к другу на елки. Отлично, если праздники тематические — у вас пиратская вечеринка, у друзей — принцессы и феи и так далее.

    Декабрь. Подготовила: воспитатель Синягина И.В.

     

     

     

Вход на сайт


Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста