Четверг
23.05.2019
09:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
"Для Вас,родители" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [131]Праздники [31]
Объявления [38]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
obrazovanie

Консультация для родителей:  «О добре, по-доброму, для добра»

  • Мы часто говорим: надо быть добрым, делать добрые дела…
  • А что же такое добро? Доброта – это хорошее отношение к себе, к ближнему, к окружающим. Доброта делает нас отзывчивыми к чужому горю, учит нас дарить любовь и заботу людям, природе.
  • Издавна люди стремились к добру и ненавидели зло, что отражалось в пословицах: «Доброе слово лучше богатства», «Доброе слово лечит, злое – калечит».
  • Быть добрым легко и в то же время, совсем не просто. Не всегда, к сожалению, мы относимся друг к другу с пониманием, допускаем грубость по отношению к другим людям, не всегда предлагаем помощь другим, попавшим в беду, слабым, больным.
  • Вот несколько советов, которые помогут родителям воспитать в своих детях вежливость, доброту, внимательность к окружающим.
  • Разучивайте с детьми стихи о доброте;
  • Вместе с детьми придумывайте сказки, рассказы о доброте, добрых делах;
  • Не забывайте, что вы сами являетесь для ребенка примером поведения;
  • Берите положительные примеры из художественной литературы при воспитании детей:
  • «Я здороваюсь везде, дома и на улице.
  • Чаще бывайте с детьми на природе: в лесу, на лугу, на озере…
  • Хорошо, если в доме есть животное. Посадите какое-нибудь растение – чтобы ваш малыш учился заботиться о цветке или домашнем питомце.
  • Учите детей правильному общению с братьями нашими меньшими.
  • Необходимо, чтобы ребенок понял, что измятая травка, растоптанный жук, сорванный цветок – живые, от жестокого и грубого отношения им тоже может быть больно.
  • Родители, учите детей не причинять зла живому, а помогать.
  • Учите детей не словами, а делом оказывать помощь природе (подкармливать птиц зимой, залечить рану на стволе «бедной» берёзы).
  • Учите детей состраданию, сопереживанию, оказывать помощи тем, кто нуждается в ней.
  • Любите своего ребенка, ласково относитесь к нему. Воспитанный в любви и ласке ребенок вырастет добрым!
  • Подготовила:воспитатель Рамазанова Н.А.- 31.01.2019г.

«Капризы и упрямство детей - дошкольников их причины проявление»

  • УПРЯМСТВО - это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов.
  • Проявления упрямства:
  • В желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.
  • Выступает как психологическая защита и имеет избирательный характер, т.е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому " стоит на своём".
  • Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности. Если такие проявления, ещё в дошкольном возрасте, из реактивных состояний переходят в хронические, то возникает начальная стадия педагогической запущенности.
  • О капризах мы не будем много говорить, т.к. вся информация во многом пересекается с вышесказанным.
  • КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты.
  • Проявления капризов:
  • В желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.
  • В недовольстве, раздражительности, плаче.
  • В двигательном перевозбуждении.
  • Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система.
  • Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:
  • Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.
  • Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы
  • упрямства в более старшем возрасте - тоже вещь вполне нормальная.
  • Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.
  • Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
  • Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
  • В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей - до 19 раз!
  • Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о " фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.
  • Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей:
  • Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.
  • Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.
  • Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку - это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают.
  • Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.
  • Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно - взять его за руку и увести.
  • Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно.
  • Подготовила: воспитатель Рамазанова Н.А. - 1.02 2019г.
  •  
  • Консультация для родителей: «Здоровье - в движении».

Каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными и физически крепкими. Здоровье считается непреходящим богатством, поэтому необходимо с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Если мы пройдем по магазинам, то можем увидеть на прилавках все, что душа пожелает, но, к сожалению, мы не увидим там здоровья. Его нельзя купить ни за какие деньги. Французский философ Мишель Монтень сказал: «Здоровье – это драгоценность, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной». Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведет человек, поэтому главные задачи педагогов и родителей – обучать детей принципам здорового образа жизни, создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. В последнее время наблюдается снижение двигательной активности школьников. Чем старше класс, тем больше ученики сидят за партами в школе, за приготовлением уроков дома, у телевизоров, у компьютеров. В свободное время многие почему-то не играют, не ходят на лыжах, не катаются на санках. Недостаток движений обычно ведет к излишней полноте, дети растут вялыми, у них падает интерес к подвижным играм, физическим упражнениям. Все это угнетает, плохо отражается на характере. Тучные, малоподвижные дети становятся замкнутыми.

От вас, родители, во многом зависит, будут ли ваши дети наслаждаться здоровой и радостной жизнью или впадут в гиподинамию, разрушая свое здоровье. Обучает двигательным действиям преимущественно школа, а вот для выработки у детей привычки к систематическим самостоятельным занятиям физическими упражнениями, формирования гигиенических навыков семья располагает лучшими условиями, чем школа. К сожалению, есть еще родители, которые недооценивают важность физического воспитания, смотрят на него как на ненужное занятие. Дорогие родители! Яркие, интересные впечатления, связанные с играми и спортом в детстве, оставляют в памяти человека такой глубокий след, что об этом он вспоминает с удовольствием всю жизнь. И рассказывает об этом своим детям. Некоторые игры передаются из поколения в поколение. Чтобы по-настоящему заинтересовать детей физическими упражнениями, самое главное – заниматься вместе с ними: поплавать, поиграть в мяч, прокатиться на лыжах или коньках. Личный пример родителей – надежное средство увлечь детей физкультурой и спортом. Но не менее важно, чтобы дети больше проявляли самостоятельности. Младший возраст – это лучший возраст для развития моторики. Поэтому не жалейте ни сил, ни времени для физического воспитания своих детей. Главная задача учителя физической культуры – укрепление здоровья ваших детей, а без вашей помощи ему не справиться. Предлагаю вам «Программу здоровья для семьи», которая будет для вас методической подсказкой.

Подготовила: воспитатель  Рамазанова Н.А. -15.03.2019г.

Консультация для родителей: "Если ваш ребёнок - левша".

  • 1. Принять как должное особенность ребенка и не пытаться превратить его в "правшу". Объяснять ему, что «леворуких» людей очень много и это тоже норма.
  • 2. Не предъявлять завышенные требования к нему и не противопоставлять его другим детям.
  • 3. Учитывая повышенную эмоциональность и впечатлительность такого ребенка, взрослым нужно быть очень чуткими и доброжелательными с ним.
  • 4. Хвалить даже за небольшие успехи и поощрять его творческие способности, но не стремиться вырастить вундеркинда.
  • 5. Для выполнения учебных заданий ребенку необходимо создать определенные условия:
  • • свет из окна или от настольной лампы должен падать на его рабочее место с правой стороны.
  • • письменный стол левши по расположению всех предметов - это зеркальное отражение стола правши.
  • 6. Посадка при письме стандартная, но выдвинуто немного вперед не правое, а левое плечо.
  • 7. При постановке техники письма следует ставить руку так, чтобы строка была открыта.
  • Можно рекомендовать расположение тетради или листа бумаги таким образом, чтобы верхний правый угол лежал с наклоном вправо, а верхний левый угол располагался напротив груди.
  • Рекомендуется правонаклонный разворот тетради и прямое (безнаклонное) письмо.
  • 8. У левши многие поведенческие навыки формируются и закрепляются медленнее и с большим трудом, чем у правшей. А между тем, именно они позволяют человеку успешно функционировать в обществе.
  • 9. Почти все леворукие дети не удовлетворены собой, относят себя к «слабым ученикам», считают справедливым недовольство родителей.
  • 10. Тактика поведения родителей, помогающая леворукому ребёнку не потерять себя, быть уверенным в себе человеком:
  • • Ребенок-левша чрезвычайно нуждается в сочувствии и принятии со стороны взрослых!
  • Ведь он отличается чувствительностью и ранимостью, и в тоже время, испытывает присущие левшам затруднения,
  • Задача взрослого - развить в нем чувство оптимизма, уверенности в себе, самоценности, активного отношения к жизни.
  • • Не драматизируйте ситуацию школьных неудач. Ребёнок должен быть уверен, что нет ничего непоправимого, что все трудности преходящи и с вашей помощью он с ними справится.
  • • Главная трудность - найти золотую середину, объединяющую требовательность и уважение к ребёнку, доброе отношение к нему.
  • Подготовила: воспитатель Рамазанова Н.А.- 12.04.2019г.

«Как подготовить ребёнка ко сну»

Сколько часов необходимо для сна ребенку дошкольного возраста?

Однозначного ответа нет, все зависит от конкретного ребенка – его темперамента, состояния здоровья и особенностей проведенного дня.

Подвижный, резвый ребенок холерического темперамента вечером или долго не может успокоиться от перевозбуждения, или, наоборот, моментально засыпает, лишь только его голова коснется подушки. Такому ребенку требуется меньше времени для сна, нежели другим, однако родителям необходимо следить за тем, чтобы в режиме дня подвижного малыша обязательно выделялось время на послеобеденный сон. Это позволит шустрым детям немного умерить свой пыл и успокоиться.
Спокойным, медлительным детям и дневной, и полноценный ночной сон не менее необходим. Уравновешенному ребенку тяжело находиться в обществе крикливых, снующих холериков, и ему просто необходима спасительная отдушина в виде дневного сна.
Также в жизни дошкольников происходят события или ситуации, невероятно сильно влияющие на психику ребенка, но, с точки зрения взрослого, не столь значимые: переезд на другую квартиру, переход в другую группу или сад, потеря домашнего питомца и др. Это может столь сильно повлиять на неокрепшие души, что их обладатели могут надолго лишиться сна. Необходимо внимательно относиться к изменениям в поведении сына или дочери и вовремя принимать необходимые меры.
Напоследок несколько советов родителям по подготовке малышей ко сну:
• Не допускайте шумных подвижных игр за несколько часов до сна.
• По возможности прогуляйтесь всей семьей около дома, чтобы организм получил как можно больше кислорода.
• В теплое время года форточку в спальне можно оставлять открытой всю ночь, зимой достаточно проветрить комнату перед сном.
• Создайте спокойную, умиротворяющую вечернюю обстановку.
Следуя этим несложным советам, вам не составит труда позволить своему ребенку насладиться здоровым сном, полезным и приятным.

Подготовила: Воспитатель Данилина Е.В. 19.10.2018 г

  • Консультация для родителей: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-3-х лет"
  • С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего возраста наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.
  • Задачи:
  • • учить самостоятельно, умываться;
  • • пользоваться туалетом;
  • • воспитывать желание быть аккуратным, замечать неполадки в своем виде;
  • • активизировать речь детей, используя слова, обозначающие выполняемые действия, а так же используем художественное слово;
  • • формировать умения и навыки опрятности; положительного отношения к сверстникам;
  • • культуры поведения в коллективе; скромности, вежливости, сдержанности.
  • Однако одним из важнейших условий, необходимых для успешного воспитания самостоятельности, является единство требований со стороны воспитателей и родителей. Обязанность родителей – постоянно закреплять гигиенические навыки, воспитываемые у ребёнка в детском саду. Важно, чтобы взрослые подавали ребёнку пример, сами всегда их соблюдали. Поэтому просто необходимо, чтоб правила и требования в детском саду не отличались от правил и требований дома:
  • 1. Ребёнок за столом.
  • -приучать детей правильно сидеть за столом, аккуратно есть, тщательно и бесшумно пережевывать пищу;
  • -уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой;
  • -учить тому, что чем и как едят (хлеб, котлета, суп, салат, запеканка).
  • Навыки культуры еды включают умение:
  • 1. Держать ложку;
  • 2. Не крошить хлеб;
  • 3. Не разговаривать за столом; не крутиться, не играть.
  • 4. Благодарить;
  • 5. Пользоваться салфеткой.
  • 2. Учим умываться.
  • -Обучать детей, не обливаясь, с помощью взрослого мыть лицо и руки; самостоятельно вытирать их только своим полотенцем и знать
  • его место. Использовать процесс умывания для развития речи и ориентировки в пространстве.
  • Подготовила: воспитатель Рамазанова Н.А. 10.11.2018 г.
  • Консультация для родителей:

« Незаменимая роль мамы в воспитании детей»

Роль матери в воспитании ребенка является одним из основ того что бы создать хорошую семью, но увы не все матери знают и понимают это. В связи с этим сейчас многие молодые семьи расходятся еще на первых этапах построения отношений, и роль матери в воспитании ребенка играет в этом одну из основных ролей. Поэтому мы, сегодня разберем данную проблему и поможем вам понять, какая роль матери в воспитании ребенка должна присутствовать в семье, приведя несколько самых основных, которые вам помогут. Главное применяйте все советы и методы приведенные ниже.

Первое что вам нужно, прежде чем понять какая роль матери в воспитании ребенка, это поставить себе такую цель, которая поможет вам добиться данного успеха. Так же нужно мотивировать себя на достижение данной цели, что бы добиться ее как можно скорее. Вам нужно просто представить мысленно картину того что произойдет с вами, когда вы найдете и поймете какая роль матери в воспитании ребенка, что измениться в вашей жизни, как вы будете воспитывать своих детей и какими они вырастут благодаря вашему воспитанию. Это вас будет очень сильно мотивировать, и вы сможете в скором времени найти путь для достижения данной цели.

Любовь.

Конечно, все знают, что главная роль матери в воспитании ребенка это любовь. Так как без любви к своим детям, не о какой счастливой семье не может быть и речи. Если же вы недостаточно любите своих детей, то зачем вы их вообще создавали? Задумайтесь сначала над тем, нужны ли вам вообще дети, так как вы навредите своим детям больше чем себе. Если же у вас хватает любви, и вы хотите детей, то можете смело их создавать и данной проблемы у вас возникнуть не должно. 

Внимание и понимание.

Так же роль матери в воспитании детей должна заключаться еще и в том, что бы уделять как можно больше времени своим детям. Конечно, слишком большое внимание не должно быть со стороны родителей, но и ограничивать этим не стоит. Просто старайтесь некоторое время проводить с ребенком, а так же давать ему время для собственного саморазвития. Так как ребенок должен делать ошибки и самостоятельно их решать, и вы в этом не должны ему мешать и ругать его за это. Так же когда ребенку плохо, скучно или ему что-то болит, любая мама должна понимать своего ребенка и успокаивать его. 

Развитие силы.

Так же роль матери в воспитании ребенка, заключается в том, что бы стимулировать своего ребенка для здорового образа жизни, так как этим должен в основном заниматься отец, но и мама должна так же поддерживать в этом своего ребенка. Для этого сами родители должны вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и саморазвитием. Так как ребенок берет пример в первую очередь именно от родителей, и простые разговоры о том, что нужно, а что нельзя делать не помогут. Так как ребенок в основном копирует своих родителей, и если вы ведете неправильный образ жизни, то и ребенок будет заниматься в будущем тем же, что и вы. Так что роль матери в воспитании ребенка заключается в том, что бы подать пример правильной жизни своим детям и отец вам в этом так же должен помогать. Занимайтесь каждое утро всей семьей утренней разрядкой, что бы ваш ребенок привыкал хоть к маленьким нагрузкам, а когда подрастет, сам захочет увеличивать нагрузку, делая себя все сильнее.

Успех и счастье

Основная роль матери в воспитании детей, и вообще родителей это сделать и создать такие условия своему ребенку, что бы они смогли, так же как и вы, стать счастливее и успешнее. Так как дети это продолжение нашего рода, которое ни в коем случае не нужно останавливать, но многие не понимают этого и ведут неправильный образ жизни, имеют совсем не те цели в жизни, которые реально нужны человеку. Ведь действительно самая важная цель в жизни каждого человека это наша семья и наши дети, для которых нужно стараться сделать все, что в ваших силах и даже больше, что бы они смогли почувствовать хоть немного счастья в жизни. Развивайте себя и сделайте все условия, что бы и ваши дети смогли развиваться, так же как и вы, и стали счастливее и добились сами успеха в жизни. Но помните, то, что не стоит делать в воспитании детей, чтобы не потерпеть неудачу.

Вот и все что мы собирались разобрать с вами о том, какая роль матери в воспитании ребенка. Применяя все методы и советы, данные в нашей статье, вы сможете набраться немного знаний и опыта в отношениях и поймете, какая роль матери в воспитании ребенка, что бы сделать свою семью и детей счастливее и добиться огромного успеха в данной области.

Подготовила воспитатель: Рамазанова Н.А. 18.11.2018г.

«Советы родителям по здоровьесбережению».

Совет 1: Старайтесь активно участвовать в охране здоровья ребенка и оздоровлении его организма. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте, как полезны для здоровья выполнение правил личной гигиены, утренняя зарядка, закаливание, правильное питание. 


Совет 2: Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища, так как все это является очень важными элементами охраны здоровья ребенка.

Совет 3: Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

Совет 4: Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и т. д.).

Совет 5: Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма и оздоровлению.

Совет 6: Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

Совет 7: Для охраны здоровья ребенка очень важно организовать ребенку правильное питание и воспитывать положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 8: Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой, расческой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача.

Совет 9: Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для здоровья и жизни.

Совет 10: Не отправляйте больного ребенка в школу. Вызовите врача. Проветривайте помещение, делайте влажную уборку и неукоснительно следуйте медицинским назначениям.

Подготовила: воспитатель Данилина Е.В.

Консультация на тему:

"Новый год! Как подготовить ребенка к празднику?"

Новогодний праздник для дошкольников – событие яркое и незабываемое. В этот праздник для малышей все новое: елка, игрушки, ряженые взрослые, и многое другое.

  • ребенка до трех лет психологическая подготовка имеет большое значение. Для того, чтобы не перегружать детей впечатлениями, мы советуем показать за 2-3 недели игрушки, которыми будет украшена елка.Поговорите с ребенком: «Это большой шар, а это маленький. Вот красный, а вот синий….» Не забывайте употреблять слова: красивый, блестящий, нарядный, новогодний. Объясните ребенку, что нарисовано на шарике – снежинки, цветочки, рыбки, бабочки. Покажите игрушечные сосульки, шишки, мишуру, «дождик», бусы. Рассмотрите с ним елочную гирлянду, и другие украшения, которые сочтете нужным повесить в комнате. Не давайте детям сразу все, или бьющиеся игрушки. Особое внимание уделите сюжетным игрушкам. Можно без опаски дать в руки ребенку игрушки из пластмассы, бумаги. Поговорите с ребенком: «Зайка с морковкой, мишка играет на гармошке. А вот Красная Шапочка, у нее в руках корзинка. А это игрушечные ягодки. Мы их повесим на елке к Красной Шапочке. Посмотри, как нарядилась Снегурочка! А это - волшебный домик, а кто же в нем живет?»

В детском саду, мы знакомим детей с образом Деда Мороза. Говорим, что он добрый, хороший, любит детей. Не надо пугать ребенка этим персонажем. Внимательно рассмотрев с ребенком игрушки, спрячьте их до того момента, когда будете наряжать елку. Предварительным знакомством с елочными украшениями, вы обогатите понятия, представления, речь детей. Вы увидите радость узнавания, реакцию ребёнка от нарядной елки.

С детьми постарше, вы можете совместно зачеркивать на календаре дни, чтобы ребенок видел, как месяц тает, приближая праздник. Заранее начинайте мастерить поделки с новогодним уклоном: строим новогодний лес с елочками, Дедом Морозом и прочими лесными жителями. Вырезаем снежинки, делаем новогоднюю газе

Вход на сайт


Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста