Среда
13.12.2017
17:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Мои проекты »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [25]Праздники [14]
Объявления [17]Документы [4]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Долгосрочный проект по ПДД в старшей группе "В гостях у светофора".

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней

день является одним из направлений деятельности каждого дошкольного

учреждения.

В процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения должны

быть включены все воспитывающие детей взрослые, с которыми дети

взаимодействуют не только в детском саду, но и дома: воспитатели, специалисты,

родители. Важно, что к активному участию в обучении детей привлечены их

родители, которые играют решающую роль не только в силу своего статуса, но и

потому, что их собственное поведение в дорожном движении является для детей

примером для подражания.

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Структура проекта:

-Актуальность проекта

-Тип проекта

-Участники проекта

-Цели и задачи проекта

-Ожидаемый результат

-Основные направления работы

-Этапы и мероприятия по реализации проекта

-Ресурсное обеспечение проекта

-Сроки реализации проекта

-Результат

Актуальность темы.

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает,

а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных

происшествий.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП дети, получают травмы. Именно

поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся

приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии

и самыми эффективными методами.

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами

дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,

неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети

дошкольного возраста -это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот

почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному

поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного

движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные

учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные

учреждения. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то

обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе

непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы

организовали проектную деятельность по теме: «В гостях у светофора».

Тип проекта:

Долгосрочный

Групповой

Информационно-ориентированный

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Цель проекта: Формирование безопасного поведения у детей дошкольного

возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и

правилах дорожного поведения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их

схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Развивать способность практически применять полученные знания в

дорожно-транспортной среде.

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил

дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и

безопасного образа жизни среди родителей.

6. Провести мониторинг знаний правил безопасности поведения на проезжей

части, в транспорте и во дворе детей подготовительной к школе группы,

проанализировать полученный результат.

Ожидаемый результат:

- создать необходимые условия для организации деятельности по

обучению детей старшего возраста ПДД;

- к окончанию проекта ребёнок должен:

• знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

• уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать

пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый,

нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор,

регулировщик, а также дорожные знаки;

- вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте,

и безопасному поведению на дороге;

- совершенствовать исследовательскую деятельность детей.

 

Вход на сайт


Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста