Среда
21.11.2018
15:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Наши проекты »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [66]Праздники [30]
Объявления [38]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Долгосрочный проект "Путешествие по временам года"

«Мы хозяева нашей природы, и

она для нас кладовая солнца

с великими сокровищами жизни.

Мало того, чтобы сокровища эти охранять,-

их надо открывать и показывать»

М. Пришвин

Актуальность проекта. В последние годы, с внедрением ФГОС произошли существенные изменения, связанные с воспитанием детей. Значительному переосмыслению подверглось экологическое воспитания, его роль и значимость в общественной жизни. Экологическое образование в системе дошкольного воспитания – это начальная ступень непрерывного и всеобщего экологического образования. Результат этой деятельности обеспечивает хорошую базу для последующих ступеней системы экологического воспитания.

Экологическое воспитание в современных реалиях потребовало новых подходов к организации воспитательно-образовательного процесса. В его основе – воспитание любви к Родине через любовь к окружающему миру. Именно в дошкольном возрасте формируется любовь к Родине, родному краю, родной природе. Поэтому важно не упустить это время и своевременно развивать экологическое сознание ребенка. Ведь в этот период происходит:

  • активный рост и интенсивное развитие ребенка;

  • совершенствование физических и психических характеристик, начало становления личности;

  • формируются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Значимая роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста отводится практической, исследовательской деятельность в условиях природы. Важная задача педагога и родителей - научить ребенка жить в гармонии с природой, оберегать и защищать мир природы. Общение с природой, познание мира растений и животных развивают такие качества, как доброта, терпение, трудолюбие, милосердие, любознательность и др. Заложенные в детском возрасте они станут основой характера человека.

Участники проекта:

  • родители;

  • воспитанники младшей группы;

  • воспитатели.

Тип проекта: информационно – практико – ориентированный.

По методу:

  • методы, повышающие познавательную активность детей;

  • методы, повышающие эмоциональную активность детей;

  • методы, способствующие установлению взаимосвязи между разными видами деятельности;

  • методы коррекции и уточнения.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: долгосрочный.

Цель проекта. Формирование элементарных представлений о временах года. Воспитание положительного отношения к природе, умения разглядеть прекрасное в разное время года. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи проекта:

  1. Обогатить представления детей о мире природы.

  2. Сформировать позитивные установки к различным видам труда.

  3. Развить умение замечать сезонные изменения в неживой природе, зависимость жизни растений и животных от времени года, их приспособляемость к среде обитания.

  4. Развить собственный познавательный опыт.

  5. Развить коммуникативную активность и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками.

  6. Развить связную речь, обогатить словарный запас.

  7. Расширить перспективы развития исследовательской деятельности детей.

  8. Поддержать детскую инициативу, сообразительность, пытливость, критичность и самостоятельность.

Длительность проекта – 1 год

Гипотеза проекта: Экологическое воспитание в младшем дошкольном возрасте будет эффективным только при условии:

  • Формирования представлений и наблюдений за объектами живой и неживой природы в ДОУ и в семье.

  • Построения экологического образования на близких, понятных и эмоционально значимых для ребенка материалах, с учетом взаимодействия педагогов, родителей.

  • Сотрудничества педагогов и семьи.

  • Систематичного и планомерного формирования экологического воспитания.

Ожидаемые результаты:

1. Сформированы начальные представления о природном мире.

2. Сформировано положительное отношение к различным видам труда.

3. Обеспечено активное общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.

4. Овладение связной речью, как средством общения.

Подготовила: воспитатель Е.В. Данилина 

Вход на сайт


Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста