Среда
23.05.2018
00:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Проект "Мои любимые игрушки" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [47]Праздники [29]
Объявления [37]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект в первой младшей группе «Капельки»

«Мои любимые игрушки»

 

Вид проекта: познавательно-речевой
Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители

 

. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.
Введение в предметный мир предполагает:
• ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение, вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т.д., восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата трудовой деятельности.

Проблема: сформировать четкое представление об игрушках в целом (умение вычленять существенные признаки, сравнивать с другими предметами, воспитывать культуру поведения); гармонизировать семейные отношения, как одного из важнейших условий успешной социализации детей.

 


Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

  • Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

  • Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

  • Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

  • Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

  • Возрастает речевая активность детей в различных видах деятельности. Пополняется и расширяется пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т.д.

  • Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображаемом знакомые игрушки

  • Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.

  • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

  • Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

  • Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Подготовительный этап:

  • Разработать план работы с детьми и родителями

  • Составить картотеку стихов и потешек на тему «Игрушки»

  • Картотека «Игры детей раннего возраста», «Игры с куклой»

  • Разработать конспекты ОД с детьми по теме «Игрушки»

  • Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

  • Провести родительское собрание «Игры по сенсорике с детьми

  • раннего возраста»

 

 

Основная часть проекта:

  • Беседы на темы «Зачем нужны игрушки?», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки».

  • Проведение д/ игр: «Один - много», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живет», «Познакомим мишку с игрушками», «Пазлы»;

  • Проведение игровых ситуаций: «Напоим куклу Катю чаем», « Уложи куклу спать», «Покатай Зайку на машине», «Забор для козленка», «Кукла заболела»

  • Проведение ОД по лепке «Мяч для Тани»; по рисованию «Яблоки для куклы», физической культуре «К куклам в гости», по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят», по ознакомлению с предметным миром «Игрушки», по художественной литературе «Чтение стих А.Барто «Грузовик»

  • Рассматривание картин, иллюстраций «Дети играют», «Играем в поезд», «Строим дом»

  • Разучивание и повторение потешек и стихотворений А. Барто из цикла Игрушки», чтение В.Берестов «Больная кукла»,Ч.Янчарский «В магазине игрушек», Н.Павлова «На машине», Я.Тайц «Кубик на кубик»

  • Папка – передвижка «Домашняя игротека», «От игры в кубики к конструированию»,

  • Наглядная агитация «Игрушки в жизни ребенка», «Воспитание дружеских отношений в игре»

  • Памятки «Какие игрушки покупать детям»

 

Заключительный этап проекта:

 

  • Оформление отчетной документации: Проект «Мои любимые игрушки»

        Петрунина О.В.   27.12.2017г.

Вход на сайт


Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста