Воскресенье
11.04.2021
20:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
Проект "Четыре времени года" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [259]Праздники [52]
Объявления [59]Документы [6]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект: "Четыре времени года"

Средняя группа "Ромашки"

Тема проекта: "Четыре времени года"

Тип проекта: познавательно -творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2020г. - май 2021г.

Участники проекта: дети средней группы "Ромашки", воспитатель Рамазанова Н.А., родители.

Программа: "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Основной раздел программы: Познавательное развитие.

 

Интеграция  образовательных областей: речевое развитие, художественно- эстетическое, социально -коммуникативное, физическое.

Цель проекта:   Формирование у детей целостной картины мира о четырёх времён года через интегрирование образовательных областей.

Расширение представления и умения видеть прекрасное в разное время года через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребёнка.

Задачи проекта: 

1.Расширять представления о четырех времён года через познавательно - исследовательскую деятельность. Расширить и углубить представления детей  о сезонных изменениях в природе.

2.Развивать эстетическое восприятие, эмоциональный  отклик на проявление красоты времён года в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах.

3.Активизировать словарь по данной теме.

4.Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к видам спорта в разные времена года, к активному здоровому образу жизни. Формировать умение одеваться по сезону на улицу.

5.Обучать правилам безопасного поведения на улице по временам года.

6. Прививать любовь к художественному слову, обучать вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений о временах года, выразительному чтению наизусть стихов о природе.

7. Способствовать сотрудничеству между педагогами, детьми и родителями в процессе практической деятельности.

8. Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботится о птицах, деревьях, животных, умение замечать красоту природы.

Проблема: Как познакомить детей в детском саду с миром природы, привить им эмоционально - ценностное отношение к живым организмам. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, снег, страх и радость. Интерес их неустойчив.

Гипотеза: 

1. Накоплению у детей представлений о временах года.

2.Формированию интереса к природе и бережного отношения к ней.

3.Развитию речи у детей, активизация словаря.

4.Развитию умения рассуждать, наблюдать.

5. Формированию у детей интереса к экспериментальной деятельности.

6. Формированию индивидуального эмоционального отношения к миру природы каждого ребёнка.

Обеспечение проектной деятельности:

1. Подбор художественной литературы.

2. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки, альбомы).

3.дидактические игры, настольные игры.

4. Выставка книг,рисунков, поделок.

5. Оформление центра природы.

Предполагаемый результат:

1. Пробуждение в детях интереса к изменениям в природе в разное время года.

2. Повышение интереса большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

3. Расширение и систематизирование знаний о природе родного края.

4.Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее.

5. Оформление выставок детского творчества "Четыре времени года".

II.Организационно - практический: Осенний период.

Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе осенью.

Сентябрь - октябрь.

1. Беседа с детьми на тему: "Как природа рисует красками", рассматривание иллюстрации художников И. Шишкина , И. Левитана.

2.Чтение художественной литературы: стихов, загадок, примет, заучивание стихотворений: "Осень" К.Д.Бальмонта,  "Скучная картина" А.Н. Плещеева, "Листопад" И.А.Бунина, "Листопадничек" И.Соколова -Микитова , "Лес осенью" А.Твардовского,

3.Дид.игры: "Времена года", "Когда это бывает", "Сложи картинку", "Такой листок, лети ко мне"н

Зимний период

Задачи: Учить наблюдать за изменениями в погоде зимой, уметь описывать погоду, используя эпитеты, образные выражения.

Декабрь - февраль

1.Экскурсия по зимнему участку

2.Рассматривание репродукций картин по теме "Зима"

3.Беседы "Как живут птицы зимой, Деревья зимой, Первая помощь при обморожении.

Вход на сайт


Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.