Воскресенье
25.02.2018
13:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
"Для Вас,родители" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [27]Праздники [18]
Объявления [27]Документы [4]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация для родителей «Правила пожарной безопасности»

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях.

Но главное: из бегайте потенциальную опасность, например, опасность ПОЖАРА!

Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности!

Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:

1. Что нужно знать, если возник пожар в квартире?

2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?

3. Чем можно тушить пожар

4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?

5. Знать номер пожарной службы

6. Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике)

7. Можно ли без взрослых пользоваться свечами?

8. Можно ли трогать приборы мокрыми руками?

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫХ НЕТ ДОМА, ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1. Если огонь небольшой можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды

2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану или попросите об этом соседей.

3. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните, сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей или прохожих.

4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или подвигайтесь к выходу ползком: внизу дыма меньше.

5. Нельзя прятаться в ванну, под шкаф, нужно выбежать из квартиры

6. При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнётесь

7. Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна

8. Когда приедут пожарные, во всём их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти.

Помните!

Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия, сохранности вашей жизни и жизни ваших близких!

Пожар легче предупредить, чем потушить.

Воспитатель: Рамазанова Н.А. 06.12.2017г.

Консультация ""Учим ребёнка общаться"

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых - помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

  1. Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).
  2. Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
  3. Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).

В возрасте 3-7 лет ведущей является игровая деятельность, а ведущими потребностями становятся потребность в самостоятельности, новых впечатлениях и в общении.

Большинство родителей уверены в том, что ребенку нужны теплый дом, хорошая еда, чистая одежда, хорошее образование и стараются всем этим обеспечить своих детей. Но не всегда хватает времени, душевных сил и просто знаний о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом. В этом поможет игра, например «Зеркало» (повторение движений другого человека), «Зоопарк» (подражание зверям).

Советы родителям по формированию адекватной самооценки:

- не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного;

- не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком;

- поощряйте в ребенке инициативу. Пусть он будет лидером всех начинаний, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его;

- не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может также достичь этого;

- показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела;

- не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, каким он был вчера и, возможно, будет завтра).

Надеемся, что наши рекомендации помогут семьям в вопросах воспитания детей.

Воспитатель Гурьянова Т.В. 28.12.2017г.

Консультация «Как правильно выбрать  раскраску?»

К сожалению, множество современных раскрасок составляется без учёта возрастных интересов и возможностей детей. Но их много и они разные, что впору заблудиться. Зачастую раскраски для самых маленьких перегружены деталями, усложнены до неузнаваемости и не очень привлекательны. Они не поддерживают интерес к рисованию и не дают толчок к самостоятельному творчеству.

Как же определить, насколько хороша раскраска и подходит ли она для вашего малыша?

Вот вам простой «тест», который поможет сделать правильный вывод.

  • все изображения в раскраске крупные, без мелких деталей.
  • широкая контурная линия(2-4мм) скроет естественные погрешности неумелой руки малыша.
  • образы в раскраске конкретны и легко узнаваемы.
  • изображения стилизованы настолько, что движения руки ребёнка легко повторяют силуэт.
  • все картинки симпатичные, добрые, интересные.
  • каждый рисунок ребёнок может дополнить по своему желанию.
  • раскраски вызывают яркую эмоциональную реакцию и приглашают к рисованию.

    Воспитатель Гурьянова Т.В. 30.01.2018г.

 

Консультация для родителей: «Математика и в шутку и всерьёз».

Любая математическая игра, загадка, задача, упражнение развивает у детей память, внимание, познавательный интерес, способствует вовлечению детей к исследовательскому творческому поиску.

Приобщение детей в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет педагогам решать ряд педагогических задач.

Через различные виды игр, упражнений, заданий у детей развивается интеллект, самостоятельность, речь. Формируются такие качества личности ребенка как находчивость, усидчивость, сообразительность, быстрота реакции, наблюдательность.

С целью повышения интереса к занимательной математике, в частности к математической загадке, предлагаю придумать вместе с детьми загадки, в начале - легкие, по образцу, а потом более сложные и самостоятельно.

В условиях семьи организовывайте соревнования: «Кто правильно докажет? », «Кто интереснее докажет? ». Предложите ребенку поиграть с вами в игру «Соседи»: разложите цифры с 1 до 20, закрепите их названия, затем, оставляя одну цифру, в начале, вместе с ребенком, называйте «соседей» слева и справа. Если ребенок дал правильный ответ, поменяйтесь с ним ролями. Поупражняйте ребенка в закреплении названий геометрических фигур с помощью игр: «Какой нет? », «Найди фигуру». В начале, рассмотрите геометрические фигуры, закрепите названия, а затем, вместе с ребенком начинайте играть.

В свободное время, на прогулке решайте с детьми математические задачки. В начале, придумайте сами, а затем, предложите детям.

Отгадывайте загадки. Например:

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

Пусть ребенок сам подумает, посчитает, а если возникнут трудности, посчитайте и объясните вместе.

По больше обращайте внимание на логические загадки. Они развивают речь у детей, логическое мышление. Разгадывайте кроссворды, шарады, лабиринты.

Пример логической загадки:

Стоит дуб. На нём висят 2 больших яблока и 2 маленьких. Сколько всего яблок растет на дубе?

Ответ: Ни одного. На дубе яблоки не растут.

Если ребенок сразу не ответил, прочитайте еще раз. Спросите: Какие фрукты? Где растут?

Обсудите условия загадки.

Уважаемые родители! Изготовляйте вместе с детьми занимательные игры. Это различные головоломки, лото, шарады, лабиринты, кроссворды и др. Дети будут с большим интересом принимать участие в изготовлении, а затем, играть.

Играйте вместе с детьми! Развивайте у детей творческие способности, интеллект, самостоятельность.

Рамазанова Н.А.- 4.02.2018г.

Вход на сайт


Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.

  • Корзина
    Ваша корзина пуста