Пятница
28.02.2020
09:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский Детский Сад №5
Главная Регистрация Вход
"Для Вас,родители" »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [194]Праздники [34]
Объявления [38]Документы [5]

Электронная очеред

Счётчики
html counterсчетчик посетителей сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация для родителей:

«КНИГИ - НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ!»

Родители многих школьников сетуют на то, что их дети не читают книги, но не надо забывать о том, что интерес к чтению начинает формироваться еще в дошкольном возрасте. Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель, и для того, чтобы дети дошкольного возраста желали общаться с книгой, черпать из нее знания, необходимо, чтобы книга присутствовала в различных областях деятельности ребенка, дети должны иметь возможность каждодневного общения с книгой. Наиболее удачным временем для чтения считается время перед сном. Это может стать хорошим ритуалом, помогающим ребёнку снять напряжение, накопившееся за день, отодвинуть все проблемы на задний план, расслабиться. Однако, стоит читать и в течение дня. С возрастом детям требуется всё больше информации, растёт потребность и в положительных эмоциях. Поэтому постепенно стоит увеличивать время чтения и повышать уровень сложности книг. Чтение повысит словарный запас ребёнка, поможет развитию фонематического слуха и способности правильно произносить звуки, научиться понимать разные интонации. Дети с удовольствием слушают, и не один раз, сказки, по которым сняты мультфильмы. Даже если ребёнок уже видел мультфильм, прочитайте сказку. В отличие от мультипликации, которая воспринимается набором отдельных кадров, и ребёнок не улавливает смысла, книги заставляют мыслить и переживать. Покупайте книги с хорошими иллюстрациями, развивающие книги и энциклопедии с наиболее интересной для ребёнка информацией, подарочные издания с красивыми фотографиями: космос, кошки, динозавры, страны. Не забывайте так же учитывать интересы ребенка при подборе Отведите специальное место в комнате, где будут находиться книги ребёнка, чтобы он сам мог брать их, когда захочет. Обсуждайте прочитанное, пусть ребенок не только расскажет вам, о чем эта книга, но и выберет понравившегося героя, оценит его действия, выскажет предположения о том, как дальше развернутся события, и обязательно поделитесь своими впечатлениями, выскажите свое мнение по поводу прочитанного.

Подготовила: воспитатель Рамазанова Н.А - 01.09.2019г.

Консультация для родителей «Наблюдения с ребенком в осеннем парке» 

 Уважаемые родители!

Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для ребенка интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Эта консультация поможет вам найти ответы на некоторые вопросы. Вот и наступила, самая яркая, нарядная пора осени - золотая осень. И не смотря на то, что температура воздуха понижается, на улице с каждым днем становится все холоднее, идут дожди, но родители обязательно должны организовать с детьми прогулку в осенний парк. Так как именно в это время, года легче всего привлечь внимание детей к познанию окружающего мира. Когда зашли с ребенком в парк, предложите ему прислушаться к звукам природы – тишине, шуршанию листьев, щебетанию птиц, за ветерком который дует, полюбуйтесь красотой осеннего пейзажа.Вспомните с ребенком, каким парк был летом и какой стал сейчас, какими стали деревья, полянки и тропинки, кусты и трава. Таким образом, у ребенка развивается память, внимание. Ребенок учится сравнивать, рассказывать, вспоминать. Обратите внимание на пёстрый наряд деревьев; расскажите, что раньше всех начинают желтеть липы и берёзы. Порассуждайте с ребенком о том, почему листья начинают желтеть с верхушки дерева.Можно задать ребенку следующие вопросы:-Какого цвета листья?

-Каких листьев больше   - желтых, красных, зеленых?

-Много ли листьев на деревьях?

- Много ли опало листьев?

- Какого цвета трава?

«Гербарий» Одно из интереснейших занятий в это время года — сбор гербария.

«Волшебная природа». Выберите солнечный день и отправляйтесь на прогулку в парк или лесок. Это занятие заключается в том, чтобы просто гулять, наблюдая, прислушиваясь к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами, щебетанию птиц. Ищите, находите красивые листья, шишечки и веточки. Устройте соревнование, кто из вас громче зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, кто найдет самый красный лист и т. д.

Поиграйте с детьми в игры:

- «Раз, два, три – к осине (клёну, дубу, березе и т. д.) беги!»

-Игра «Чьи листья»: лист тополя – тополиный, березы – берёзовый и т. д.

Прогулку в парке можно совместить с рассматриванием неба, какого оно цвета, на что похожи облака, солнце. Обсудите температурные особенности погоды, соответствие одежды сезону.

Подготовила: Рамазанова Н.А. -24.09.2019г.

Консультация для родителей: «Прививки против гриппа»

Грипп – это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передаётся от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Чем опасен грипп?

К сожалению, грипп – это та инфекция, которая дает наибольшее количества осложнений. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно – сосудистой и центральной нервной систем, почек и т.д. именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесённого гриппа.  У детей высока вероятность развития отита, приводящего к глухоте. Нередко перенесённое заболевание гриппом приводит к инвалидности. Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это «стоит» ему одного года жизни.

Почему необходимо сделать прививку?

Грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины. Противогриппозные вакцины, применяемые в правильной дозе и в нужное время, защищают от заболевания гриппом до 80% детей и взрослых. Если даже привитый человек и заболеет гриппом, он защищен от тяжёлых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче. Для иммунизации достаточно одной прививки, которую необходимо проводить до подъема заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трёх недель. Может ли вакцина нанести вред здоровью? Многие родители отказываются ставить прививку от гриппа детям, считая, что вакцина нанесёт вред здоровью, и от нее нет пользы. Это миф: на самом деле прививка неопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявить покраснение на коже в месте укола, которое проходит через 2-3 дня, или небольшое повышение температуры. Даже, если ребёнок от кого-то заразился гриппом, болезнь будет протекать в легкой форме, без осложнений. Продолжительность заболевания у детей значительно больше, чем у взрослых. Наиболее высокий риск заражения гриппом существует у детей, посещающих детские сады и школы.

Подготовила воспитатель: Рамазанова Н.А. 10.10.19г.

Консультация для родителей: "Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет"

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.

Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Развивать словесную память рекомендуется в ролевой игре, где запоминание слов станет необходимым условием выполнения ребёнком взятой на себя роли. Другие игры направлены на тренировку зрительной памяти. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего малыша наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих раскрытия строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Следующая группа игр ориентирована на развитие творческих способностей ребёнка, стимулирование его воображения. Малыш будет стремиться замечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-задания помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами.

Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.

Важно не только научит ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жёсткой оценки: «верно - неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.

И опять-таки здесь важны индивидуальные черты ребёнка. Если он смел и уверен в себе, можно начинать учить его критически оценивать свои ответы. Если застенчив, нерешителен, лучше сначала подбодрить его и поддержать любую инициативу. Если малыш стремится быстро менять задания, отделываясь первым попавшимся ответом, то хорошо бы заинтересовать его заданием, научить находить в нем новые детали, насыщая знакомое новым содержанием. И наоборот, если, выполняя игровое задание, ребёнок «увязает» в бесконечных деталях, что мешает ему двигаться вперёд, лучше помочь ему выбрать один вариант, оставив всё лишнее в стороне, потренироваться в умении переходить от одной идеи к другой, что особенно важно при выполнении творческих заданий.

Занимаясь с ребёнком, помните, что его действия лишь только начинают становиться целенаправленными. Малышу ещё очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому. Быстро наступает утомление. Внимание ребёнка может быть сосредоточено одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес легко возникает (особенно, когда ребёнок видит новые и яркие предметы), но также легко и пропадает. Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:

Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы у него не пропал интерес к ним.

Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.

Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. Смените игру на новую - и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.

Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.

В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так играйте же вместе с малышом.

Подготовила воспитатель Рамазанова Н.А. - 25.11.2019г.

Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»

Что такое гололед?
Если говорить более простым языком, то гололед – это образование на деревьях, проводах и земле льда, непосредственно связанное с замерзанием дождя, выпавшего на холодную поверхность при отрицательной температуре воздуха. Вот что такое гололед!
При каких температурах возникает гололед?
Но травм можно избежать, если знать и соблюдать несколько важных правил.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ДЕРЖИТЕ РЕБЕНКА ЗА РУКУ.
Поведение детей порой бывает просто непредсказуемым, ребенок может внезапно побежать, последствия в условиях гололеда могут быть очень неприятными. Во избежание подобной ситуации лучше всю дорогу не отпускать руку ребенка. А перед тем, как собираетесь на улицу, регулярно повторяйте с детьми правила безопасного поведения на скользкой дороге – не бегать, не толкаться, не играть, не отпускать руку взрослого.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ: НЕ СПЕШИТЕ.
Никогда не надо спешить. Здесь как раз, кстати, поговорка «Тише едешь, дальше будешь». Рекомендуется передвигаться мелкой, шаркающей походкой. Чем шире шаг, тем больше вероятности упасть.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНУЮ ОБУВЬ.
Третье правило гласит о том, что взрослая и детская обувь должна быть удобной и безопасной. В гололедицу лучше носить обувь на нескользящей каучуковой или другой подошве с глубоким «протектором». Кожаные подошвы очень сильно скользят. При ходьбе по скользкой поверхности следует ступать на всю подошву, слегка расслабляя при этом ноги в коленях.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: ВСЕГДА СМОТРИТЕ ПОД НОГИ.
Под ноги всегда надо смотреть, а в гололед особенно. Скользкую тропинку, лучше обойти.
ПОМНИТЕ!
Помните и не забывайте, что под снегом может быть лед.
Упав на спину, не можете пошевелиться, срочно звоните в «Скорую помощь».
Переходя через дорогу, соблюдайте правила дорожного движения, не переходите улицу и не перебегайте перед близко идущим транспортом. ПОМНИТЕ - проезжая часть скользкая и торможение транспорта затруднено, возможны заносы.
При наличии светофора - переходите только на зеленый свет, так как ребенок в дальнейшем копирует все ваши действия.
В гололед выбирайте более безопасный маршрут и выходите из дома заблаговременно.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ГОЛОЛЕДЕ!

Подготовила воспитатель: Рамазанова Н.А. -05.12.2019г.

Вход на сайт


Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Поиск

Архив записей

Полезные сайты
  • Сайт Президента России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Правительство Ульяновской обл.
  • Профессиональное образование в Ульяновской обл.
  • Адмистрация МО "Новоспасский район"
  • Министерство образования Ульяновской обл.
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования
  • СБППО
  • УИПК ПРО
  • Дискуссионный клуб Минобрнауки России
  • Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
  • Практики 21
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Видеосервер Дистанционного образования ОГАУ "ЦИТ"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В.